FAQ

Как мне выбрать способ оплаты?
Для жителей Москвы доступно все четыре способа оплаты. С жителями других регионов страны мы работаем по безналичной предоплате. Впрочем, каждый заказ индивидуален, поэтому рекомендуем уточнить подробности у менеджера интернет-магазина по телефону 8 (495) 255-0-255. Мы готовы рассмотреть любые варианты оплаты для постоянных клиентов и особо крупных заказов.
Есть ли у вас доставка за пределы России?
Нет. Доставка осуществляется только по России.
Сколько стоит доставка?
Доставка у нас бесплатная в любую точку России.
Какая должна быть минимальная сумма заказа, чтобы мне его доставили?
Доставка распространяется на заказы, сумма которых свыше 10 000 рублей. Оформление самовывоза из магазина возможно на любую сумму.
Скидки по акциям суммируются?
Да.
Что нужно сделать, чтобы заказать товар, которого нет в наличии?
Если данного товара нет в наличии, то нажмите на ссылку "Уточнить наличие", далее в открывшемся окне введите имя и контактный номер телефона, дождитесь уведомления "Заявка успешно отправлена". Наши операторы свяжутся с Вами для уточнения наличия товара. Если запрошенный товар есть в ближайшем приходе на склад, то мы оперативно закажем его в наш магазин сразу же после оприходования, как правило, это занимает от 2 до 5 рабочих дней в зависимости от конкретной марки. Имейте ввиду, что цена может быть изменена в момент поступления.
Можно ли нам продать или сдать на комиссию товар?
Нет, мы не занимаемся продажей на вторичном рынке.
Что нужно для обращения в сервисный центр?
Если Ваш товар куплен у официального дилера и находится на гарантийном обслуживании, Вам необходимо предоставить его вместе с заполненным гарантийным талоном в уполномоченную производителем организацию, как правило, это официальный сервисный центр. Список сервисных центров представлен в разделе "Гарантия и сервис". Если гарантия закончилась, Вы можете обратиться в любой сервис, осуществляющий ремонт данного товара.
Какие товары не подлежат возврату в вашем магазине?
Не подлежат обмену и возврату следующие товары надлежащего качества:
- расходные материалы к инструментам для письма и зажигалкам;
- изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, со вставками из полудрагоценных или синтетических камней;
- технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки.
Мне подарили товар, купленный в магазине LuxGifts, но он мне не понравился. Могу я его поменять?
Да. Мы неукоснительно соблюдаем Законы РФ, ознакомьтесь, пожалуйста, со статьей 25 "Закона о защите прав потребителей", в которой подробно описан процесс обмена товара.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
(с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня, 23 ноября 2009 г., 18 июля 2011 г.)

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
наверх
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов: