Gourji - новый российский бренд на рынке предметов роскоши. Он уникален и не имеет аналогов.
Философия и стилистика марки Gourji неразрывно связаны с историей России. Бренд актуально переосмысливает евразийский культурно-исторический контекст, где Россия является плавильным котлом сотен культур.
Основная идея марки Gourji – вычленить самое яркое из художественного наследия прошлого и дать ему современное прочтение.
Создать международный аксессуарный бренд класса люкс из Евразии, где Евразия – территория с этносами, эстетикой и историей, но не политическое или идеологическое понятие.
Создать новую роскошь на базе культурных и эстетических достижений народов Евразии.
Создавать и распространять аксессуары, отражающие культурный, эстетический и исторический контекст народов и культур Евразийского континента.
Инициатором проекта стал Дмитрий Гуржий – «человек мира», исколесивший десятки стран, интеллектуал и романтик, успешный бизнесмен, коллекционер, человек разносторонних интересов. Увлечение историей страны и теориями евразийского государства, евразийской культуры подсказало ему идею создания собственной марки.
«Любое событие в истории страны достойно осмысления, в том числе и художественного, – считает Дмитрий Гуржий. – Каковы бы ни были времена с идеологической или экономической точки зрения, во все периоды создавались шедевры искусства и вещи, которые мы называем визитными карточками эпохи. Сегодня они переоцениваются, помогают по-новому взглянуть на нашу историю. Мы придаем новый смысл ушедшему времени, потому что художественно-эстетическая ценность вещей почти всегда вне идеологии и политики».
|
|