FAQ

Как мне выбрать способ оплаты?
Для жителей Москвы доступно все четыре способа оплаты. С жителями других регионов страны мы работаем по безналичной предоплате. Впрочем, каждый заказ индивидуален, поэтому рекомендуем уточнить подробности у менеджера интернет-магазина по телефону 8 (495) 255-0-255. Мы готовы рассмотреть любые варианты оплаты для постоянных клиентов и особо крупных заказов.
Есть ли у вас доставка за пределы России?
Нет. Доставка осуществляется только по России.
Сколько стоит доставка?
Доставка у нас бесплатная в любую точку России.
Какая должна быть минимальная сумма заказа, чтобы мне его доставили?
Доставка распространяется на заказы, сумма которых свыше 5 000 рублей. Оформление самовывоза из магазина возможно на любую сумму.
Скидки по акциям суммируются?
Да.
Что нужно сделать, чтобы заказать товар, которого нет в наличии?
Если данного товара нет в наличии, то нажмите на ссылку "Уточнить наличие", далее в открывшемся окне введите имя и контактный номер телефона, дождитесь уведомления "Заявка успешно отправлена". Наши операторы свяжутся с Вами для уточнения наличия товара. Если запрошенный товар есть в ближайшем приходе на склад, то мы оперативно закажем его в наш магазин сразу же после оприходования, как правило, это занимает от 2 до 5 рабочих дней в зависимости от конкретной марки. Имейте ввиду, что цена может быть изменена в момент поступления.
Можно ли нам продать или сдать на комиссию товар?
Нет, мы не занимаемся продажей на вторичном рынке.
Что нужно для обращения в сервисный центр?
Если Ваш товар куплен у официального дилера и находится на гарантийном обслуживании, Вам необходимо предоставить его вместе с заполненным гарантийным талоном в уполномоченную производителем организацию, как правило, это официальный сервисный центр. Список сервисных центров представлен в разделе "Гарантия и сервис". Если гарантия закончилась, Вы можете обратиться в любой сервис, осуществляющий ремонт данного товара.
Какие товары не подлежат возврату в вашем магазине?
Не подлежат обмену и возврату следующие товары надлежащего качества:
- расходные материалы к инструментам для письма и зажигалкам;
- изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, со вставками из полудрагоценных или синтетических камней;
- технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки.
Мне подарили товар, купленный в магазине LuxGifts, но он мне не понравился. Могу я его поменять?
Да. Мы неукоснительно соблюдаем Законы РФ, ознакомьтесь, пожалуйста, со статьей 25 "Закона о защите прав потребителей", в которой подробно описан процесс обмена товара.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
(с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня, 23 ноября 2009 г., 18 июля 2011 г.)

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
наверх
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов: