Новости
05 12 2010

Casio Sport: будь в форме!

Выпуском двух новых моделей Casio подтверждает свои позиции лидера в производстве часов для спорта и экстремального отдыха.

Уже более 20 лет Casio во всем мире воспринимается как хайтек-компания, активно использующая в своей продукции самые современные технологии, и как лидер в производстве спортивных часов. Модели серий SeaPathfinder, Protrek, Phys стали непременными спутниками всех, кто увлекается путешествиями, водными и экстремальными видами спорта. Две новые модели из серии Phys — CHR 100 и CHR 200 — призваны еще раз подтвердить этот статус. В отличие от Protrek, спутника путешественника, они предназначены для тех, кто профессионально или почти профессионально занимается «мирными» вещами: бегом, спортивной ходьбой и другими подобными видами Эти часы представляют собой компактный кардио-монитор, позволяющий отслеживать и регулировать нагрузку во время тренировок.

Обе модели состоят из двух компонентов: нагрудного пояса, в котором размещен специальный сенсор, по электрическим колебаниям улавливающий биение сердца, и собственно часов, которые не только показывают время, но и выполняют роль монитора. Новинки дают информацию о нагрузке на сердце в реальном времени и позволяют спортсмену обеспечить заданную интенсивность тренировок, которая ведет к достижению максимального результат.

Новинки — профессиональные спортивные часы, в которых все функции «заточены» на потребности конкретного вида спорта. Здесь есть не только традиционные хронограф и память на 200 и 300 кругов. Они покажут уровень нагрузки в текущий момент и помогут проконтролировать ее интенсивность: спортсмен может задать максимальные параметры, при превышении которых часы подадут звуковой сигнал. Эти часы позволяют составить подробный портрет тренировки: на каждом из засекаемых отрезков они запоминают средние значения частоты и интенсивности сердцебиений, время, в течение которого нагрузка была ниже/выше заданной, общее время и затраченную энергию, a CHR-200 еще и максимальную нагрузку на каждом круге. Помочь обеспечить заданный ритм упражнений призван и автоматически перезапускающийся таймер, на котором можно установить интервал длительностью до 100 часов с точностью 1/10 секунды. CHR-100 выдает данные о сердечном ритме только в цифровом виде, a CHR-200 — еще и в виде удобного для восприятия графика.

По дизайну новинки являются продолжением стиля, выработанного в моделях серии STR-800. Они имеют такой же крупный дисплей, позволяющий легко считывать информацию во время тренировок. Тот же значительно больший размер дисплея плюс эргономичность и меньший вес являются их козырями в конкуренции с похожими по назначению моделями других производителей. Обе модели выпускаются в нескольких цветовых комбинациях, безель CHR-200 выполнен из стали. Еще одной особенностью CHR-200 является кодированный сигнал датчика пульса: даже если несколько владельцев этой модели будут тренироваться в непосредственной близости друг от друга, каждый гарантированно получит только свою информацию.

Безусловно, новые часы, как и вся серия Phys, являются относительно нишевым товаром и не претендуют на особо массовый спрос. Это достаточно специфический продукт, востребованный узкой группой людей. Во многих странах мира они продаются как в часовых, так и в спортивных магазинах, фитнес-центрах и других подобных местах. По мере того как растет внимание, уделяемое людьми своему здоровью, увеличиваются и продажи таких товаров. Это относится и к России, куда новые модели уже начали поставляться.

Купить часы Casio серии G-Shock G-300

Если CHR-100 и CHR-200 ориентированы на людей, серьезно занимающихся бегом, то новые модели серии G-300 предназначены для значительно более широкого круга молодежи и поклонников экстремального спорта. Появившись в начале 2005 года, эта серия была активно поддержана рекламой «Отчаянный гонщик» и показала отличные результаты продаж. Это подтолкнуло фирму к расширению серии, и в сентябре—октябре в продажу поступят часы G-303B и G-353B. Функционально они подобны первым моделям серии, небольшие изменения претерпел лишь дизайн, и самое главное отличие от предшественников — ремешок, выполненный из уникального суперпрочного нейлонового материала, обычно используемого в самых жестких жизненных условиях. Если модель G-303B имеет круглый корпус, то свежая G-353B продолжает «квадратные» традиции G-350 моделей. Уже который год во многих странах спрос на квадратные и прямоугольные часы держится на высоком уровне, и не зря в Европе эта тенденция реализовалась в слоган Wear Square — «носи квадратное», поэтому успех G-353 вполне предсказуем.

Серия G-Shock G-300 содержит ряд моделей, которые означают прорыв в ассортиментном ряду Casio. Дело в том, что с момента своего появления коллекция G-Shock комплектовалась, как правило, пластиковыми/стальными браслетами или тканевыми ремнями. Это объяснялось тем, что G-Shock предназначены для экстремальных условий эксплуатации, при которых неизбежным является контакт с водой, потом и пылью, под влиянием которых натуральная кожа быстро разрушается. И вот теперь впервые покупателю стал доступен G-Shock на кожаном ремне. Секрет в том, что ремешок изготовлен не из обычной кожи, а из созданного специально для данной серии синтетического материала, визуально практически неотличимого от натуральной кожи, но обладающего повышенной прочностью и устойчивостью к агрессивным средам.

Маркетологи компании рассчитывают, что эта разработка позволит расширить круг покупателей G-Shock за счет привлечения внимания молодежи. Замечено, что в отличие от людей более старшего возраста, предпочитающих часы на стальных или титановых браслетах, молодежь чаще склоняется в сторону моделей на коже или пластике. «Кожаные» представители серии G-300 сделаны именно для них. Яркий кожаный ремешок делает часы ближе к фэшн-моделям, спрос на которые растет во всем мире. Серия G-300 полностью соответствует рекламному слогану Casio «Мода и спорт, объединяйтесь!». Таким образом, вся коллекция G-300 вписывается в стратегическую линию компании по расширению круга покупателей своих часов.

Так же как и в прошлом году, этой осенью компания планирует поддержать серию G-300 активной рекламой. Общая концепция, связанная с автоспортом, сохранится. Но «отчаянного гонщика» в перевернутом автомобиле заменит мотоциклист команды Kawasaki. Яркие зеленые цвета и популярная у молодежи тема гарантированно привлекут внимание покупателей. Осенью рекламные модули выйдут в пяти популярных мужских журналах, среди которых FHM, Men’s Fitness и другие, в настоящее время используются плакаты на нескольких станциях метро. Кроме того, закончилась реклама на МУЗ-ТВ, доказавшая свою эффективность.

Чтобы провести параллель между рекламой в прессе и магазинами, компания подготовила ряд POS-материалов в том же стиле: сменные карточки для дисплеев, постеры и прочее. Соответственно, для достижения максимальных продаж магазинам необходимо заменить старые промоматериалы на новые. Ну и, разумеется, иметь в наличие рекламируемые новинки.

наверх
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов: