В конце февраля — начале марта в Москве благодаря усилиям компаний Consul и Bristol Trading House произошли два заметных события.
Nina Ricci
Из поколения в поколение передавалось в Швейцарии мастерство создания часовых механизмов и умение делать часы настолько искусно, что порой невозможно провести грань между ними и ювелирными изделиями. И сегодня, в век автоматизации всего и вся, не удивительно, что часть операций по изготовлению часов марки Maurice Lacroix опытные мастера выполняют
Maurice Lacroix Презентацию, помимо журналистов ряда изданий делового сектора российской прессы (и в их числе журнала «Часовой бизнес»), посетили, в частности, представители фирмы Maurice Lacroix, посольства Швейцарии и компании Bristol Trading House, ставшей официальным дистрибьютором марки в России.
Jurg Monstein, представлявший
Швейцарские гости в Москве Второй акцией стала
В уютном семейном клубе «Монолит» с швейцарской стороны присутствовали также менеджер по продажам часов Nina Ricci в России и Восточной Европе и глава департамента внешнеэкономических связей города Нешатель. А связь Дома Nina Ricci с миром моды отразилась на выборе присутствовавшей прессы: кроме представителей деловых изданий были приглашены и журналисты из сугубо женских «Cosmopolitan», «ELLE» и «ОНА».
Оба приятных события также запомнились всем не только замечательными подарками, но и чаепитием с необычными тортами в виде часов Maurice Lacroix «Phase de Lune» и «№ 001» Nina Ricci.
|
|